Russian Belarusian English

Приёмное отделение
+375 2153 62203

Регистратура поликлиники
+375 2153 62856, 62857

Детская регистратура поликлиники
+375 2153 64825

Приемная главного врача/факс
+375 2153 64819

E-mail: brasltmo@vitebsk.by

«горячая линия» УЗ «Браславская ЦРБ» +375 2153 64819, «горячая линия» ГУЗО Витебского облисполкома +375 212 224538
«горячая линия» Министерства здравоохранения РБ +375 17 2227080, «горячая линия» Браславского РИК +375 2153 35210
экстренная психологическая помощь, круглосуточно +375 212 616060
Russian Belarusian English

Электронные обращения граждан и юридических лиц

Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц УЗ «Браславская ЦРБ» рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: 

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: 

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Алгоритм  рассмотрения обращений граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498

Гражданин

Учреждение здравоохранения «Браславская центральная районная больница» 211970, г. Браслав,  ул. Советская, д. 138, тел. (02153) 6-22-03

Время работы с 8.00 -17.00

При неудовлетворении вынесенным решением

Управление здравоохранения Витебского областного исполнительного комитета 210010, г. Витебск, ул. Гоголя, 6, тел.: (0212) 33-61-92 

Время работы с 8.00-17.00

При неудовлетворении вынесенным решением

Министерство здравоохранения  Республики Беларусь Ул. Мясникова, д. 39, 220048, тел. 222-60-33

Время работы с 9.00-18.00

При неудовлетворении вынесенным решением

Суд

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): 

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УЗ "Браславская ЦРБ";
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Мы на карте

«горячая линия» УЗ «Браславская ЦРБ» +375 2153 64819
«горячая линия» ГУЗО Витебского облисполкома +375 212 224538
«горячая линия» Министерства здравоохранения РБ +375 17 2227080
экстренная психологическая помощь, круглосуточно +375 212 616060

Есть вопросы? Спрашивайте!

Как Вы оцениваете качество медицинских услуг УЗ "Браславская центральная районная больница" ?

Очень высоко - 22.4%
Высоко - 22.4%
Средне - 15.8%
Низко - 31.6%
Затрудняюсь ответить - 5.3%

Количество ответов: 76